Контакт с населением в социальных сетях, исполнение бюджета, коммунальные услуги, эти и другие вопросы обсудили на совещании по финансово-хозяйственной деятельности, которое состоялось в Красном Октябре.
В социальных сетях за 2 месяца от новошешминцев поступило 30 обращений, большая их часть касалась благоустройства, ремонта дорог, социальной сферы. Соответствующие службы оперативно отвечают жителям. Об этом сообщила помощник главы района Ирина Лобачева.
«— Наша задача —выстроить максимально оперативное реагирование на жалобы жителей и также оперативно устранить причину. Некоторые жалобы, конечно, невозможно сразу решить, но все обращения обобщаются и с их учетом мы формируем работы на будущее»-подчеркнул глава района Вячеслав Козлов.
Как ведется работа по исполнению консолидированного бюджета по итогам 6 месяцев доложила Наталья Завалишина, председатель финансово-бюджетной палаты района.
Она отметила, что некоторым сельским поселения необходимо детально проработать вопрос по поступлению налогов, особое внимание стоит уделить сдаче отчетности, строго соблюдать временные рамки.
Обсудили здесь и работу МУП «Новошешминского ЖКХ». За июль месяц специалистами было выявлено 13 незаконных врезок – которым был выставлен счет на сумму 97 тысяч рублей. Однако, проблема куда масштабнее, из-за подобных действий нерадивых потребителей организация несет убытки. А ведь поступившая плата за воду могла бы пойти на ремонт или реконструкцию коммуникаций, оборудования. Это ещё и вовремя, в полном объёме выплаченная зарплата работникам предприятия, кстати, с работниками напряженная ситуация, многие не задерживаются больше месяца.
Вячеслав Козлов дал поручение продолжить работу по выявлению незаконных врезок и принимать самые жесткие меры, в соответствии с законом с должниками.
#новошешминск #новошешминскийайон #работаНМР