Основная информация
Тип модели
Информационно-аналитическая
Код модели
16.31.000.0002.84.11
Разработчик
Исполнительный комитет Новошешминского муниципального района Республики Татарстан
Правообладатель
Исполнительный комитет Новошешминского муниципального района Республики Татарстан
Назначение модели
Модель предназначена для расчета дополнительного дохода консолидированного и местного бюджетов при доведении заработной платы хозяйствующих субъектов до минимального размера оплаты труда.
Объект моделирования
Объектом моделирования является влияние доведения заработной платы до минимального размера оплаты труда (МРОТ). Моделирование осуществляется по:
- Заработной плате ниже МРОТ
- Численности работников с заработной платой ниже МРОТ
Фактические пользователи модели
- Глава Новошешминского муниципального района Республики Татарстан
- Руководитель исполнительного комитета Новошешминского муниципального района Республики Татарстан и его заместители
- Центр занятости населения Новошешминского муниципального района Республики Татарстан
- Отдел социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты в муниципальном районе Республики Татарстан
Исходные данные модели
| Параметр | Единица измерения | Код информационного ресурса |
|---|---|---|
| МРОТ на плановый период | руб. | - |
| Нормативы отчислений НДФЛ в местный бюджет | % | - |
| Перечень хозяйствующих субъектов с заработной платой ниже МРОТ | ед. | - |
| Численность работников с заработной платой ниже МРОТ | чел. | - |
| Средняя заработная плата работников ниже МРОТ | руб. | - |
Алгоритм моделирования
1. Дополнительная сумма для доведения заработной платы до МРОТ
ЗП_до_МРОТ = МРОТ_план - ЗП
где:
МРОТ_план - минимальный размер оплаты труда на плановый период, руб.
ЗП - заработная плата хозяйствующего субъекта на уровне ниже МРОТ, руб.
МРОТ_план - минимальный размер оплаты труда на плановый период, руб.
ЗП - заработная плата хозяйствующего субъекта на уровне ниже МРОТ, руб.
2. Средняя величина дополнительной суммы по муниципальному району
СРЗП_до_МРОТ = Σ(ЗП_до_МРОТ) / n
где:
ЗП_до_МРОТ - величина дополнительной суммы для доведения заработной платы до МРОТ на человека в месяц по каждому хозяйствующему субъекту, руб.
n - количество хозяйствующих субъектов с заработной платой ниже МРОТ
ЗП_до_МРОТ - величина дополнительной суммы для доведения заработной платы до МРОТ на человека в месяц по каждому хозяйствующему субъекту, руб.
n - количество хозяйствующих субъектов с заработной платой ниже МРОТ
3. Дополнительный фонд оплаты труда для каждого хозяйствующего субъекта
ФОТ_до_МРОТ = ЗП_до_МРОТ × Ч × 12
где:
ЗП_до_МРОТ - величина дополнительной суммы для доведения заработной платы до МРОТ на человека в месяц, руб.
Ч - численность работников с заработной платой ниже МРОТ, чел.
12 - количество месяцев в году
ЗП_до_МРОТ - величина дополнительной суммы для доведения заработной платы до МРОТ на человека в месяц, руб.
Ч - численность работников с заработной платой ниже МРОТ, чел.
12 - количество месяцев в году
4. Дополнительный фонд оплаты труда по муниципальному району
ФОТ_до_МРОТ_МР = Σ(ФОТ_до_МРОТ)
5. Влияние на дополнительный доход консолидированного бюджета
ΔДКБ = ФОТ_до_МРОТ_МР × 0,13
где 0,13 (13%) - ставка налога на доходы физических лиц
6. Влияние на дополнительный доход местного бюджета
ΔДМБ = ΔДКБ × 0,414
где 0,414 (41,4%) - норматив отчислений НДФЛ в местный бюджет
Результаты моделирования
| Показатель | Единица измерения | Код информационного ресурса |
|---|---|---|
| Влияние доведения заработной платы до МРОТ на дополнительный доход консолидированного бюджета | руб. | 16.31.000.0003.84.11 |
| Влияние доведения заработной платы до МРОТ на дополнительный доход местного бюджета | руб. | 16.31.000.0003.84.11 |
| Дополнительный фонд оплаты труда при доведении заработной платы до МРОТ | руб. | 16.31.000.0002.84.11 |