Чат-бот «Госуслуги РТ» в MAX: удобный помощник для жителей Татарстана

17 декабря 2025 г., среда

Уже несколько месяцев в популярном мессенджере MAX активно работает официальный чат-бот «Госуслуги Республики Татарстан» (@UslugiRT_bot). Сервис успел зарекомендовать себя как удобный и быстрый канал для решения самых частых бытовых вопросов.

Через бота пользователи могут в несколько кликов:

  • подать показания счетчиков воды и электроэнергии;

  • оплатить налоги, государственные пошлины и услуги ЖКХ;

  • внести плату за детский сад;

  • проверить и оплатить штрафы ГИБДД;

  • записаться на приём к врачу.

Почему это актуально именно сейчас? В предновогодней суете и подготовке к праздникам легко забыть о рутинных, но важных делах. Чат-бот позволяет решить их мгновенно, где бы вы ни находились: в пути, в очереди или дома. 

Для начала работы с сервисом необходимо установить мессенджер MAX (доступен в официальных магазинах приложений RuStore, App Store и Google Play) и найти в нём бота по имени @UslugiRT_bot через встроенный поиск.

Использование чат-бота — это ещё один шаг к цифровизации госуслуг в Республике Татарстан, призванный сделать взаимодействие граждан с государством максимально простым и комфортным.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International