Автономная некоммерческая организация «Татарстан – территория возможностей» объявляет о старте конкурса для молодых людей, решивших вступить в брак. Победители получат денежные призы в размере 100 000 рублей каждый на покрытие расходов, связанных с государственной регистрацией брака и проведением торжественного мероприятия.
Кто может участвовать?
Участниками конкурса могут стать граждане России в возрасте от 18 до 35 лет, которые зарегистрированы и проживают на территории Республики Татарстан не менее 3 лет. На момент подачи заявки паре необходимо уже подать заявление о регистрации брака в органы ЗАГС Татарстана.
Как принять участие?
Для участия необходимо подать заявку через мобильное приложение «Услуги РТ 2.0» в течение 30 дней с момента официального объявления о старте конкурса. Пакет документов включает в себя:
Заявку установленной формы.
Согласие на обработку персональных данных.
Копии паспортов, ИНН, СНИЛС и других документов, подтверждающих соответствие требованиям.
Видеопрезентацию продолжительностью до 3 минут, в которой пара рассказывает свою историю, взгляды на семью и планы на будущее.
Подробное описание и смету планируемой свадьбы.
Как определят победителей?
Отбор победителей проведет конкурсная комиссия, которая будет оценивать заявки по ряду критериев. Среди них — уникальность и осознанность создания семьи, соответствие традиционным ценностям, социальная активность пары, проработанность и оригинальность концепции свадьбы, а также обоснованность планируемых расходов.
Всего в рамках конкурса будет предоставлено 80 денежных призов общим фондом 8 миллионов рублей.
Цели конкурса
Проведение конкурса направлено на поддержку молодых семей, укрепление семейных и традиционных российских духовно-нравственных ценностей, а также на создание условий для повышения качества жизни молодежи Республики Татарстан.
Подробная информация о конкурсе, полные условия участия и форма заявки будут доступны в сообществе АНО «Татарстан – территория возможностей» ВКонтакте (vk.com/vozmozhnosti_tatarstan) и в мобильном приложении «Услуги РТ 2.0».