Программа по предоставлению жилых помещений гражданам, осуществляющим трудовую деятельность в сельских населенных пункта в Республике Татарстан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан

29 июля 2024 г., понедельник

Регулируется Постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан № 200 от 07.03.2022 «Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений гражданам, осуществляющим трудовую деятельность в сельских населенных пункта в Республике Татарстан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан», № 69-ЗРТ от 27.12.2004 «О государственной поддержке развития жилищного строительства в Республике Татарстан», и направлена на улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории Республики Татарстан.

Участниками Программы могут стать:

— граждане, осуществляющие трудовую деятельность в сельских населенных пункта в Республике Татарстан, нуждающихся в улучшении жилищных условий

— граждане, нуждающиеся в неотложной поддержке.

Условия участия в Программе:

— осуществление трудовой деятельности в сельских населенных пунктах в Республике Татарстан в организации, осуществляющей деятельность на территории сельских населенных пунктов Республики Татарстан;

— наличие ежемесячного совокупного дохода на одного члена семьи, обеспечивающего суммарно прожиточный минимум каждого члена семьи и гарантирующего своевременное погашение ежемесячных текущих платежей по выкупу жилых помещений в собственность.

— Норма постановки на учет граждан, осуществляющих трудовую деятельность в сельских населенных пунктах в Республике Татарстан, нуждающиеся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки, устанавливается в размере менее 18 кв.м. общей площади на одного члена семьи, при расчете размера общей площади в объектах жилищных прав, приходящегося на 1 члена семьи заявителя, учитываются все жилые помещения на территории сельского населенного пункта по месту осуществления трудовой деятельности.

- отсутствие у граждан, осуществляющих трудовую деятельность в сельских населенных пункта в Республике Татарстан, обязательств по выплате стоимости приобретенного ранее по федеральным и республиканским программам по обеспечению жильем отдельных категорий граждан жилого помещения по заключенным договорам со специализированной организацией договорам, в том числе полного возврата целевого денежного займа по заключенному со специализированной организацией договору в целях его оплаты.

Прием заявлений для постановки на учет осуществляется:

многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ);

посредством республиканской государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан».

— Постановка на учет осуществляется исполнительными комитетами по месту жительства граждан.

Начальная стоимость одного квадратного метра приобретаемого жилого помещения устанавливается специализированной организацией. Стоимость неоплаченной части жилого помещения увеличивается из расчета 7 % годовых ежемесячно со дня утверждения акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией. В случае снижения ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации Кабинет Министров Республики Татарстан рассматривает вопрос о возможности уменьшения годовых ставок (процентов), включаемых в стоимость неоплаченной части жилого помещения. Так же данная программа подлежит рефинансированию через другие банки с меньшей процентной ставкой.

Перечень документов необходимых для рассмотрения вопроса о принятии заявителя и его семьи на учет для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке:

  1. Заявление гражданина на имя руководителя органа местного самоуправления.
  2. Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, заявителя и членов его семьи старше 14 лет.

З. Финансово-лицевой счет с указанием жилой и общей площадей жилого помещения.

  1. Документы, определяющие состав семьи:
    1. Свидетельство о рождении ребенка для всех членов семьи заявителя, не достигших 14-летнего возраста.
    2. Свидетельство о заключении брака для заявителя и (или) членов его семьи при наличии факта вступления в брак.
    3. Свидетельство об установлении отцовства при наличии факта установления отцовства.
    4. Свидетельство о расторжении брака, если с момента расторжения не прошло 5 лет, при наличии факта расторжения брака в указанный период.
    5. Свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества при наличии факта перемены фамилии, имени, отчества.
    6. Свидетельство о смерти при наличии факта смерти для подтверждения состава семьи.
    7. Вступившее в законную силу судебное решение об установлении отцовства или об установлении факта признания отцовства при наличии указанного судебного решения (копия, заверенная судом, принявшим судебное решение).
    8. Вступившее в законную силу судебное решение в отношении заявителя и (или) членов семьи заявителя об установлении или прекращении родственных отношений, лишении родительских прав, признании умершим, признании безвестно отсутствующим при наличии указанного судебного решения (копия, заверенная судом, принявшим судебное решение),
    9. Свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданное компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при наличии).
    10. Свидетельство об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (при наличии).
  2. Документы, подтверждающие жилищные условия:
    1. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него объекты недвижимого имущества (за последние 5 лет).
    2. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, принадлежащие заявителю, членам его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (свидетельство о праве собственности на жилое помещение и (или) земельный участок, договор аренды, договор безвозмездного пользования, договор дарения и т.д.) или их нотариально заверенные копии.
    3. Ордер (договор найма, поднайма, аренды, субаренды).
    4. Технический план или технический паспорт жилого помещения (квартиры) в случае, если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
    5. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.
    6. Сведения о признании жилого помещения непригодным для проживания.
  3. Документы, подтверждающие виды и размер доходов:
    1. Трудовая книжка (копия всех страниц, заверенная работодателем) и (или) сведения о трудовой деятельности на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, полученные в порядке, установленном статьей 66 1 Трудового кодекса Российской Федерации.
    2. Студенческий билет или иной документ, подтверждающий место учебы (для учащихся).
    3. Справка о прохождении военной службы.
    4. Справка о размере стипендии, выплачиваемой обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, аспирантам, обучающимся по очной форме по программам подготовки научно-педагогических кадров, и докторантам образовательных организаций высшего образования и научных организаций, обучающимся в духовных образовательных организациях, или компенсационной выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям, выданная соответствующей образовательной организацией (для лиц, получающих (получавших) соответствующие выплаты).
    5. Сведения о доходах физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, применяющих специальные налоговые режимы.
    6. Сведения о выплатах, произведенных плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц, о пенсиях, пособиях и иных мерах социальной поддержки в виде выплат, полученных в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Татарстан.
    7. Сведения о назначении пособий.
    8. Сведения о постановке на учет в налоговых органах.
    9. Сведения о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
    10. Сведения о страховом стаже.
    11. Сведения из акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна.
  4. Сведения о месте жительства (пребывания).
  5. Сведения налогового органа на всех членов семьи об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
  6. Ходатайство организации в адрес руководителя органа местного самоуправления о принятии сотрудника организации на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, указанные в пункте З, подпунктах 4.1 — 4.6 пункта 4, подпунктах 5.1, 5.5, 5.6 пункта 5, подпунктах 6.5 — 6.11 пункта 6, пунктах 7, 8, 9 настоящего перечня, запрашиваются органами местного самоуправления посредством межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно, в том числе при перерегистрации постановки на учет. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

По всем интересующим вопросам просим обращаться в отдел строительства, архитектуры и ЖКХ Исполнительного комитета Новошешминского муниципального района Республики Татарстан, по адресу: РТ, Новошешминский район, с. Новошешминск, ул. Советская, д. 80, каб. 303 или по номеру теле фона (884348)2-30-31

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International