О результатах проверок, проводимых органами местного самоуправления


____________________________________________________________________________________________________________________________________________

АКТ

 

с. Новошешминск                                                                                    02.08.2014 г.

 

Согласно поручения Главы Новошешминского муниципального района Контрольно-счетной палатой проведена внеплановая проверка соблюдения установленных требований учета и списания материальных запасов (ГСМ) в сельских поселениях Новошешминского муниципального района за первое полугодие 2014 года. 

 

проверка начата: 08.07.2014 г.

                                   окончена: 24.07.2014 г.

Цель проверки:        

Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств затраченных на приобретение ГСМ.

Предмет проверки:

Проверка соблюдения установленных требований при учете, расходе и списании ГСМ в исполнительных комитетах сельских поселений Новошешминского муниципального района.

Объект проверки:

Исполнительные комитеты сельских поселений Новошешминского муниципального района РТ.

Проверяемый период:

с 01 января 2014г. по 30 июня 2014 г.

 

Проверкой установлено:

Материальные запасы, в частности горюче-смазочные материалы, являются одной из составных частей имущества бюджетной организации. Состояние бухгалтерского учета при поступлении и выбытии материальных запасов, является одним из главных условий способствующему эффективности их использования.

Согласно ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок.

Согласно Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утвержденной Приказом Минфина РФ от 16.12.2010 №174н:

·  поступление материальных запасов (ГСМ) оформляются следующими первичными документами:

- товарно-сопроводительными документами поставщика (продавца), иным документом, подтверждающим получение бюджетным учреждением (отгрузку, передачу) материальных ценностей, оформленным в рамках обычая делового оборота, содержащим обязательные реквизиты первичного учетного документа;

- актом о приемке материалов (ф. 0315004);

 

·  выбытие материальных запасов (ГСМ) производится на основании следующих первичных учетных документов:

- ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210);

- путевого листа (ф. ф. 0340002, 0345001, 0345002, 0345004, 0345005, 0345007);

- акта о списании материальных запасов (ф. 0504230).

 

Для обеспечения рационального использования указанных материалов каждая организация самостоятельно определяет нормы расхода топлива, смазочных материалов и специальных жидкостей с учетом технологических особенностей своей деятельности. Данные нормы должны рассчитываться с учетом особенностей автомобилей, тракторов, механизмов, месторасположения организации и прочих условий.

Такие нормы организация разрабатывает для контроля над расходом ГСМ на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт автомобильной техники. Они утверждаются приказом руководителя организации. С приказом знакомят всех водителей автотранспорта.

Также, согласно ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны организовывать проведение предрейсовых медицинских осмотров водителей. Только после осмотра водителя и при отсутствии жалоб, объективных признаков заболеваний, нарушений функционального состояния организма, признаков употребления спиртных напитков, наркотических и других психоактивных веществ, нарушений режима труда и отдыха водитель допускается к работе, на путевой лист ставится штамп, в котором указывается дата и точное время прохождения медицинского осмотра, фамилия, инициалы и подпись медицинского работника, проводившего осмотр.

 

Также в целях контроля за обоснованностью и эффективностью расходов бюджетных средств на содержание служебного легкового автотранспорта органов местного самоуправления и бюджетных учреждений, Постановлением Совета Новошешминского муниципального района от 12.12.2013 г. №50 «О нормативных затратах на содержание автомобильного транспорта», утверждены:

- нормативные затраты на текущее содержание служебных легковых автомобилей;

- нормативы суточного пробега служебных автомобилей, обслуживающих органы местного самоуправления и муниципальные бюджетные учреждения;

- предельные размеры компенсации при использовании личного легкового автомобиля в служебных целях в органах местного самоуправления и муниципальных бюджетных учреждениях;

- нормативные затраты на содержание служебных легковых автомобилей, обслуживающих органы местного самоуправления и муниципальные бюджетные учреждения, при использовании их без водителей.

Проверкой исполнения выше указанных требований установлены следующие нарушения и недостатки:

1. Проверка соблюдения лимитов и нормативов расхода ГСМ

·             отсутствие локальных нормативных актов на уровне поселений, устанавливающих нормы и лимиты расхода ГСМ (Акбуринское СП, Архангельское СП, Екатерининское СП, Краснооктябрьское СП, Новошешминское СП, Чебоксарское СП, Черемуховское СП).

За следующими исключениями:

- по Азеевскому СП установлены нормы расхода на 100 км без установления лимита пробега или лимита объема ГСМ в сутки. 

(Распоряжением №1б от 10.01.2014 года «О нормативах ГСМ по Азеевскому СП» на автомобиль ВАЗ-21214 «НИВА» установлены нормы расхода ГСМ: лето – 11,7 л/100 км, зима –12,3 л/100 км).

- по Буревестниковскому СП установлены нормы расхода на 100 км без установления лимита пробега или лимита объема ГСМ в сутки. 

(Распоряжением №1а от 10.01.2014 года «О нормативах ГСМ по Буревестниковскому СП» на автомобиль Fiat Albea  установлены нормы расхода ГСМ: лето – 9,9 л/100 км, зима –10,73 л/100 км, в условиях сельской местности – 12,3 л/100 км).

- по Зиреклинскому СП установлены нормы расхода на 100 км без установления: границы временных сезонов,  лимита пробега или лимита объема ГСМ в сутки.

(Распоряжением №1а от 10.01.2012 года «О нормах расхода топлива и ГСМ» на автомобиль Fiat Albea установлены нормы расхода ГСМ: лето – 8,5 л/100 км, зима – 9,3 л/100км;

- по Ленинскому СП установлен лимит по объему расхода в день, без установления  нормы расхода на 100 км.

(Распоряжением №3 от 13.01.2014 года «О установлении лимита расхода ГСМ» на автомобиль ВАЗ 212300-55 «Шевроле-Нива» установлен лимит расхода ГСМ в день в количестве 15 литров);

- по Петропавловскому  СП установлены нормы расхода на 100 км без установления лимита пробега или лимита объема ГСМ в сутки. 

(Распоряжением №1 от 02.09.2013 года «Об установлении норм расхода топлива» на автомобиль ВАЗ-21214 «НИВА» установлены нормы расхода ГСМ: лето – 11,7 л/100 км, зима – 12,3 л/100км);

- по Тубылгытаускому СП установлены нормы расхода на 100 км без установления лимита пробега или лимита объема ГСМ в сутки.

(Распоряжением №1 от 10.01.2014 года «О нормах  ГСМ по Тубылгытаускому сельскому поселению» на автомобиль ВАЗ 21074 установлены нормы расхода ГСМ: лето – 8,9 л/100 км, зима – 9,46 л/100км, по селу – 10,4 л/100 км);

- по Утяшкинскому СП установлены норма расхода на 100 км без установления: границы временных сезонов,  лимита пробега или лимита объема ГСМ в сутки.

(Распоряжением  №1 от 10.01.2014 года «О ГСМ» на автомобиль УАЗ 315196 установлена норма расхода ГСМ в размере – 16,0 л/100 км без указания сезонного периода);

- по Шахмайкинскому СП установлены нормы расхода на 100 км без установления лимита пробега или лимита объема ГСМ в сутки. 

(Распоряжением №1б от 10.01.2014 года «О нормативах ГСМ по Шахмайкинскому СП» на автомобиль Fiat Albea установлены нормы расхода ГСМ: лето – 9,99 л/100 км, зима – 10,73 л/100км, по селу 12,3 л/100 км);

·         превышение установленного лимита пробега в день.

Согласно Постановления Совета Новошешминского муниципального района от 12.12.2013 г. №50 «О нормативных затратах на содержание автомобильного транспорта», суточный пробег служебных автомобилей, обслуживающих органы местного самоуправления, в частности глав поселений, составляет 50 км. день (без учета командировок).

В ходе проведенного анализа среднесуточного пробега (за исключением командировочных поездок) в день установлено следующее (Таблица №1):

·         соблюдается норматив (до 100 %): Утяшкинское сельское поселение;

·         превышение норматива:

- более 200 %:           Новошешминское СП (Fiat Albea) (212 %),

 Чебоксарское СП (204 %);

 

- от  150 – 200 %:  Акбуринское СП (188 %), Шахмайкинское СП (186 %), Тубылгытауское СП (168 %), Ленинское СП (162 %), Зиреклинское СП (160 %), Архангельское СП (154 %);

 

- от 100 – 150 %:        Буревестниковское СП (126 %), Екатерининское СП (126 %), Петропавловское СП (126 %), Черемуховское СП (118 %), Азеевское СП (116 %), Краснооктябрьское СП (116 %), Новошешминское СП (ВАЗ-2114) (116 %).

Таблица №1

№ п/п

Наименование СП

Среднемесячный пробег, км

Ср. дневной пробег, км

Ср. дневной пробег без учета командировок, км.

Отклонение от норматива

 

Общий пробег, км

в т.ч. м/город (командировки)

 

в км

в  %

 

1

Азеевское

1 885

581

84

58

8

116

 

2

Акбуринское

2 400

315

107

94

44

188

 

3

Архангельское

2 043

306

91

77

27

154

 

4

Буревестниковское

2 353

937

105

63

13

126

 

5

Екатерининское

1 639

221

73

63

13

126

 

6

Зиреклинское

3 020

1 218

134

77

27

160

 

7

Краснооктябрьское

1 540

237

68

53

3

116

 

8

Ленинское

2 925

1 089

130

81

31

162

 

9

Новошешминское

3 474

1 095

154

103

53

212

 

 

 

1 304

 

58

58

8

116

 

10

Петропавловская

2 320

908

103

63

13

126

 

11

Тубулгытауское

2 025

143

90

84

34

168

 

12

Утяшкинское

883

197

39

31

-19

62

 

13

Чебоксарское

2 960

688

132

102

52

204

 

14

Черемуховское

1 605

274

71

59

9

118

 

15

Шахмайкинское

2 228

470

99

93

43

186

 

 

В ходе анализа установлено, что не соблюдение установленного норматива по среднесуточному пробегу без учета командировок привело к неэффективному использованию бюджетных средств сельских поселений за проверяемый период в общей сумме 146,2 тыс. руб. (Таблица №2).                   

              Таблица №2

№ п/п

Наименование СП

Общий пробег согласно норматива за проверяемый период

Общий фактический пробег за проверяемый период

Отклонение от норматива

в км

в руб.

1

Азеевское

6 750

7 830

1 080

4 123,9

2

Акбуринское

6 750

12 690

5 940

13 186,8

3

Архангельское

6 750

10 395

3 645

9 710,3

4

Буревестниковское

6 750

8 505

1 755

4 051,9

5

Екатерининское

6 750

8 505

1 755

6 233,8

6

Зиреклинское

6 750

10 800

4 050

10 429,6

7

Краснооктябрьское

6 750

7 830

1 080

4 795,2

8

Ленинское

6 750

10 935

4 185

12 387,6

9

Новошешминское

6 750

14 310

7 560

17 902,1

 

 

6 750

7 830

1 080

3 037,0

10

Петропавловская

6 750

8 505

1 755

6 389,6

11

Тубулгытауское

6 750

11 340

4 590

13 314,7

12

Утяшкинское

6 750

4 185

-2 565

-12 907,1

13

Чебоксарское

6 750

13 770

7 020

18 701,3

14

Черемуховское

6 750

7 965

1 215

4 207,8

15

Шахмайкинское

6 750

12 555

5 805

17 698,3

 

Итого

108 000

157 950

52 515

146 169,7

 

В ходе проведенного анализа использования служебного автотранспорта в командировках установлено, что сельские поселения используют автотранспорт в служебных командировках (межгород) с разной степенью интенсивности, в частности (Таблица №1):

- среднемесячный пробег свыше 1 000 км: Зиреклинское СП (1 218 км), Новошешминское СП (1 095 км), Ленинское СП (1 086 км);

- среднемесячный пробег от 500 до 1 000 км: Петропавловское  СП (908 км), Чебоксарское СП (688 км), Азеевское СП (581 км);

- среднемесячный пробег до 500 км: Шахмайкинское СП (470 км), Акбуринское СП (315 км), Архангельское СП (306 км), Черемуховское СП (274 км), Краснооктябрьское СП (237 км), Екатерининское СП (221 км), Утяшкинское СП (197 км),  Тубылгытауское СП (143 км).

·             в нарушение требований, установленных Постановлением Правительства РФ от 13 октября 2008 г. №749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки» при выездах в командировки  на служебном транспорте, не оформляется приказ о командировании работника с указанием места и цели служебной поездки:

- по всем поселениям.

Общая сумма нарушений установленных требований при оформлении командировочных поездок за проверяемый период составила 148,2 тыс. руб..

В ходе проверки соблюдения установленных  норм расхода ГСМ (локальным НПА, тех. паспортом)  при списании его в расход установлены следующие превышения (Приложение №1):

- Азеевское СП – превышение составило 99,7 л. (за 6 мес. 2014 г.).       (расход нормативный 11,7 (лето), 12,3 (зима) л/100, фактически 11,7-16,1 л/100);

- Екатерининское  СП – превышение составило 147,2 л. (за 6 мес. 2014 г.). По УАЗ-31519 (расход нормативный 16 (зима) л/100, фактически 15,3-27,1 л/100),

По ВАЗ-2112 (расход нормативный 8 (лето) л/100, фактически 7,7 – 9,4 л/100);

- Краснооктябрьское СП – превышение составило 232,6 л. (за 6 мес. 2014 г.). (расход нормативный 11,7 (лето)  – 12,3 (зима) л/100, фактически 14– 16 л/100);

- Новошешминское СП (ВАЗ-2114) – превышение составило 72,9 л. (за 6 мес. 2014 г.). (расход нормативный 12,4 (лето, зима) л/100, фактически 12,4-16,2 л/100;

- Петропавловское СП  – превышение составило 50,3 л. (за 6 мес. 2014 г.). (расход нормативный 11,7 (лето), 12,3 (зима) л/100, фактически 11,9-12,7 л/100);

- Тубылгытауское СП  – превышение составило 89,6 л. (за 6 мес. 2014 г.). (расход нормативный 8,9 (лето), 9,5 (зима) л/100, фактически 11,9-12,7 л/100);

- Утяшкинское СП  – превышение составило 62,8 л. (за 6 мес. 2014 г.). (расход нормативный 16,0 (лето), 16,0 (зима) л/100, фактически 16-19 л/100);

- Чебоксарское СП  – превышение составило 25,8 л. (за 6 мес. 2014 г.). (расход нормативный 9,0 (лето), 9,0 (зима) л/100, фактически 9,0-10,0 л/100);

- Черемуховское СП  – превышение составило 355,2 л. (за 6 мес. 2014 г.). (расход нормативный 8,0 (лето), 8,0 (зима) л/100, фактически 8,0-17,6 л/100);

В итоге сумма неэффективного расхода бюджетных средств в связи с несоблюдением норматива по расходу ГСМ за проверяемый период составила 32,9 тыс. руб..

В ходе анализа причин вызвавших отклонения можно выделить следующие причины:

 – отсутствие установления каких – либо нормативов по расходу ГСМ как таковых;

 – отсутствие должного и своевременного контроля за соблюдением установленных нормативов;

– отсутствие оформления подтверждающих документов при направлении ГСМ на иные цели (благоустройство и прочие).

Согласно Постановления Совета Новошешминского муниципального района от 12.12.2013 г. №50 «О нормативных затратах на содержание автомобильного транспорта», утверждены нормативные затраты на текущее содержание служебных легковых автомобилей.

В ходе анализа соблюдения данного норматива установлено, что в основном фактические расходы по содержанию служебного легкового транспорта не превышают установленные нормативы, за исключением следующих поселений (Таблица №3):

- Архангельское СП превышен норматив на 5,7 тыс. руб. или на 28,4 % (за счет текущего ремонта);

- Петропавловское СП превышен норматив на 1,5 тыс. руб. или 7,7 % (за счет ГСМ).

Таблица №3

№ п/п

Наименование

Марка автотранспорта

Норматив в руб.месяц

фактические затраты в мес.

Отклонение от норматива

 

1

Азеевское

ВАЗ 21214 Нива

19,6

15,2

-4,4

2

Архангельское

Fiat Doblo

20,1

25,8

5,7

3

Акбуринское

Fiat  ALBEA

19,0

13,3

-5,6

4

Буревестниковское

Fiat  ALBEA

19,0

12,6

-6,4

5

Екатерининское

УАЗ 31519                        ВАЗ 2112

21,9

14,5

-7,4

6

Зиреклинское

Fiat  ALBEA

19,0

15,7

-3,3

7

Краснооктябрьское

Chevrolet Niva

20,7

15,9

-4,8

8

Ленинское

Chevrolet Niva

20,7

15,3

-5,4

9

Новошешминское

Fiat  ALBEA

19,0

16,9

- 2,1

 

Новошешминское

ВАЗ 2114

19,6

3,7

-15,9

10

Петропавловское

Лада 21214

19,6

21,1

1,5

11

Тубылгытауское

Лада 210740

19,6

13,5

-6,2

12

Утяшкинское

УАЗ 315196

24,1

12,9

-11,2

13

Черемуховское

ВАЗ 2107

19,6

15,3

-4,4

14

Чебоксарское

Fiat  Doblo

20,1

17,7

-2,4

15

Шахмайкинское

Fiat  ALBEA

19,0

15,3

-3,7

 

ИТОГО

 

320,7

249,8

 

 

В итоге общая сумма неэффективного расхода бюджетных средств за проверяемый период составила 186,3 тыс. руб., в т.ч.:

- 146,2 тыс. руб. – в связи с не соблюдением нормативного среднесуточного пробега служебного автотранспорта;

- 32,9 тыс. руб. – в связи с несоблюдением норматива по расходу ГСМ;

- 7,2 тыс. руб. – в связи с несоблюдением нормативных затрат по содержанию служебного автотранспорта.

 

2. Проверка соблюдения установленных требований при оформлении первичных документов

При проверке путевых листов на предмет соблюдения требований, установленных Приказом Минтранса РФ от 18.09.2008 №152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», установлены следующие нарушения:

·           отсутствие указания конкретного маршрута следования по поездкам внутри Новошешминского района, фактически указывается формулировка «По району»:

- Новошешминское сельское поселение.

Согласно письма Минфина от 20.02.2006 №03-03-04/1/129, такие записи, как «поездки по городу», «езда по городу», «по заданию учреждения», не смогут подтвердить производственный характер расходов учреждения и проконтролировать пробег автомобиля.

·           отсутствие показаний одометра при выезде и возвращении автомобиля:

- Акбуринское СП, Буревестниковское СП, Шахмайкинское СП (также отсутствует протяженность пройденных маршрутов, в связи с чем, определить точный пробег практически невозможно), Азеевское СП (в некоторых случаях), Чебоксарское СП (при возвращении в гараж).

·         показания одометра по путевым листам не соответствуют фактическим показаниям:

- Зиреклинское СП, Чебоксарское СП, Тубылгытауское СП, Архангельское СП.

·         отсутствие ведения раздела «Движение горючего» (остаток при выезде и возвращении, расход по норме, фактически);

- Акбуринское СП, Буревестниковское СП, Утяшкинское СП, Чебоксарское СП, Шахмайкинское СП.

·         отсутствие штампа, печатей и подписей водителя на путевых листах:

- Ленинское СП.

·         отсутствие нумерации путевых листов:

- Зиреклинское СП, Чебоксарское СП, Шахмайкинское СП (с марта 2014 г.).

·             отсутствие ведения журнала регистрации путевых листов:

- Зиреклинское СП, Новошешминское СП, Черемуховское СП, Шахмайкинское СП (с марта 2014 г.).

·             в нарушение ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» в путевых листах отсутствуют отметки о предрейсовых медицинских осмотрах водителей перед выездом:

- Чебоксарское СП, Зиреклинское СП, Архангельское СП, Ленинское СП, Краснооктябрьское СП, Акбуринское СП, Черемуховское СП, Шахмайкинское СП (за исключ. апрель 2014 г.).

·         в нарушение ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» отсутствие оформления путевых листов:

- Чебоксарское СП (на пожарную машину);

- Новошешминское СП (на автомашину УАЗ 396259 «Буханка»).

В нарушение п. 333 Инструкции по применению Единого плана счетов, утвержденной Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 №157н, данный автомобиль находился в пользовании Новошешминского сельского поселения при отсутствии каких – либо нормативно-правовых документов. На момент проверки данный автомобиль учитывался на балансе Централизованной клубной системы.

·             эксплуатация автотранспорта с неисправным одометром:

- Акбуринское СП.

 

ВЫВОДЫ:

 

       В результате проведенного контрольного мероприятия установлены финансовые нарушения в сумме 800,8 тыс. руб., в том числе:    

·             614,5 тыс. руб. – нарушения требований бухгалтерского учета при оформлении первичных документов, в т. ч.:

- 466,3 тыс. руб. – нарушения установленных требований при оформлении путевых листов, журналов учета и др.;

- 148,2 тыс. руб. – нарушения установленных требований при оформлении командировочных поездок;

 

·             186,3 тыс. руб. – неэффективное использование бюджетных средств, в т.ч.:

- 146,2 тыс. руб. – в связи с не соблюдением нормативного среднесуточного пробега служебного автотранспорта;

- 32,9 тыс. руб. – в связи с несоблюдением норматива по расходу ГСМ;

- 7,2 тыс. руб. – в связи с несоблюдением нормативных затрат по содержанию служебного автотранспорта.

Также установлены следующие нарушения и недостатки:

- отсутствие на уровне поселений нормативно-правового акта устанавливающего нормативы и лимиты по содержанию служебного легкового автотранспорта;

- отсутствие локального нормативно-правового акта устанавливающего нормы расхода ГСМ на 100 км (Акбуринское СП, Архангельское СП, Екатерининское СП, Краснооктябрьское СП, Новошешминское СП, Чебоксарское СП, Черемуховское СП);

- отсутствие должного и своевременного контроля за соблюдением установленных нормативов и как следствие не соблюдения норм расхода при списании ГСМ (Азеевское СП, Екатерининское СП, Краснооктябрьское СП, Новошешминское СП (ВАЗ-2114), Петропавловское СП, Тубылгытауское СП, Утяшкинское СП, Чебоксарское СП, Черемуховское СП)

- одной из причин несоблюдения норм расхода ГСМ является отсутствие оформления подтверждающих документов при направлении ГСМ на цели благоустройства и иные цели.

 

ПРЕДЛАГАЕТСЯ:

 

1. На уровне поселений утвердить нормативно-правовой акт, устанавливающего нормативные затраты на содержание автомобильного транспорта.

2. Соблюдать установленные требования:

- при оформлении первичных и учетных документов при учете и списании ГСМ;

- при направлении сотрудников в служебные командировки;

- по среднесуточному пробегу и норме расхода ГСМ на 100 км пробега;

- по нормативу содержания служебного автотранспорта;

- достоверное оформление подтверждающих отчетных документов при использовании ГСМ на иные цели;

- устранить неисправность одометра (Акбуринское СП);

- оформлять путевые листы при использовании служебного автотранспорта (Чебоксарское СП – пожарный автомобиль, Новошешминское СП – УАЗ-396259 «Буханка»);

- Новошешминскому СП – оформить правоустанавливающие документы на автомашину УАЗ-396259 «Буханка».

 

 

 

 

 

 

 

 

Председатель Контрольно-счетной палаты Новошешминского муниципального района  РТ

 

 

 

Губкин Р.А.

 


Приложение №1

 

Аналитическая информация по использованию служебного автотранспорта сельскими поселениями Новошешминского муниципального района за 1-е полугодие 2014 года

                       

Марка автомобиля

Месяц

Пробег за месяц

Ср. днев. пробег внутри района

Расход ГСМ

Норматив расхода на служ. транспорт,  л/100 км

Общий пробег

в т.ч. м/город

на служ. а/м, л.

общ. сумма, руб.

на благоуст., л

прочие, л.

утвержд. (по паспорту)

факт

отклонение, л

Азеевское СП

ВАЗ 21214 НИВА

Январь

1 538

371

51

180

5 130

 

 

12,3

11,7

9,2

Февраль

1 570

756

41

195

5 636

 

 

12,3

12,4

-1,9

Март

2 142

966

51

267

7 876

 

 

12,3

12,5

-3,4

Апрель

2 111

697

61

278

8 351

 

 

11,7

13,2

-31,2

Май

2 393

570

79

285

8 570

 

 

11,7

11,9

-4,7

Июнь

1 554

126

62

249

7 546

 

 

11,7

16,1

-67,6

Итого

 

11 308

3 486

58

1 454

43 109

 

 

 12,0

12,9

-99,7

Акбуринское СП

Fiat Albea

Январь

2 333

170

94

175

4 992

 

 

7,5

7,5

0,0

Февраль

3 267

580

134

245

5 418

 

 

7,5

7,5

0,0

Март

2 133

470

72

160

4 664

 

 

7,5

7,5

0,0

Апрель

2 067

0

90

125

4 719

 

 

7,5

6,0

30,0

Май

2 400

210

95

180

7 067

 

 

7,5

7,5

0,0

Июнь

2 200

460

76

165

4 988

 

 

7,5

7,5

0,0

Итого

 

14 400

1 890

94

1 050

31 847

 

 

7,5 

7,3

30,0

Архангельское СП

FIAT Doblo

Январь

2 167

778

60

195

5 532

 

 

9,0

9,0

0,0

Февраль

1 278

0

64

115

3 328

 

 

9,0

9,0

0,0

Март

1 833

270

68

165

4 859

 

 

9,0

9,0

0,0

Апрель

2 111

0

92

190

5 716

 

 

9,0

9,0

0,0

Май

2 222

513

74

200

6 025

 

 

9,0

9,0

0,0

Июнь

2 645

277

103

238

6 602

 

 

9,0

9,0

0,0

Итого

 

12 256

1 838

77

1 103

32 062

 

 

 9,0

9,0 

0,0

Буревестниковское СП

Fiat Albea

Январь

1 870

400

64

138

3 933

 

 

10,7

7,4

62,7

Февраль

2 495

1 280

61

200

5 800

 

 

10,7

8,0

67,7

Март

1 720

580

50

145

4 270

 

 

10,7

8,4

39,6

Апрель

2 755

1 340

62

195

5 862

 

 

10,0

7,1

80,2

Май

3 195

1 620

68

225

6 773

 

 

10,0

7,0

94,2

Июнь

2 085

400

73

200

6 053

 

 

10,0

9,6

8,3

Итого

 

14 120

5 620

63

1 103

32 690

 

 

10,4

7,8

352,6

Екатерининское СП

УАЗ 31519                                          с 21.03.2014 г. ВАЗ 2112

Январь

700

0

30

190

5 415

 

 

16

27,1

-78,0

Февраль

1 100

0

55

220

6 381

 

 

16

20,0

-44,0

Март

1 266

160

48

194

5 728

 

 

16

15,3

8,6

Апрель

2 134

445

73

200

6 017

 

 

8

9,4

-29,3

Май

2 674

613

90

205

6 190

 

 

8

7,7

8,9

Июнь

1 957

110

80

170

5 193

 

 

8

8,7

-13,4

Итого

 

9 831

1 328

63

1 179

34 924

 

 

 12,0

12,0

-147,2

Зиреклинское СП

Fiat Albea

Январь

2 864

1 162

74

307

8 702

 

 

9,3

10,7

-40,9

Февраль

2 750

1 088

83

204

5 945

 

 

9,3

7,4

51,8

Март

3 452

1 712

76

324

9 622

 

 

9,3

9,4

-3,0

Апрель

3 692

1 700

87

300

9 157

 

 

8,5

8,1

13,8

Май

2 884

1 360

66

254

7 747

 

 

8,5

8,8

-8,9

Июнь

2 478

284

95

193

5 857

 

 

8,5

7,8

17,6

Итого

 

18 120

7 306

80

1 582,2

47 030

 

 

8,9 

8,7

30,5

Краснооктябрьское СП

Chevrolet Niva

Январь

2 064

300

77

336

10 656

 

35

12,3

16

-82,1

Февраль

885

 

44

145

8 765

120

40

12,3

16

-36,1

Март

1 903

470

62

275

10 195

 

70

12,3

14

-40,9

Апрель

1 405

 

61

190

9 729

50

25

11,7

14

-26,0

Май

2 010

560

63

276

10 565

75

 

11,7

14

-40,8

Июнь

970

90

38

120

4 985

45

 

11,7

12

-6,5

Итого

 

9 237

1 420

58

1 342

54 894

290

170

 12,0

15

-232,6

Ленинское СП

Chevrolet Niva

Январь

3 162

1 767

61

324

9 225

 

 

10,5

10

8,01

Февраль

1 264

453

41

136

3 934

 

 

10,5

11

-3,28

Март

4 403

2 003

104

425

13 064

 

 

10,5

10

37,315

Апрель

2 933

1 050

82

299

8 214

 

 

10,5

10

8,965

Май

3 394

643

120

366

9 765

 

 

10,5

11

-9,93

Июнь

2 394

618

77

217

6 357

 

 

10,5

9

34,07

Итого

 

17 550

6 534

81

1 768

50 558

 

 

 10,5

10

75,2

Новошешминское СП

Fiat Albea

Январь

4 109

1 922

95

429

12 238

30

15

10,3

10,5

-6,2

Февраль

2 692

315

119

281

8 109

77

15

10,3

10,4

-3,3

Март

2 989

930

90

313

9 219

70

30

10,3

10,5

-4,6

Апрель

4 361

1 693

116

480

14 416

43

0

10,3

11,0

-30,7

Май

2 722

660

90

269

8 074

97

15

10,3

9,9

11,9

Июнь

3 971

1 051

127

383

11 611

90

20

10,3

9,6

25,8

Итого

 

20 844

6 571

106

2 154

63 667

407

95

10,3

10,3

-7,2

ВАЗ 2114

Январь

100

0

4

12

353

 

 

12,4

12,4

0,0

Февраль

749

0

37

111

1 788

 

 

12,4

14,8

-18,0

Март

1 173

0

51

190

2 743

 

 

12,4

16,2

-44,8

Апрель

1 498

0

65

192

2 599

 

 

12,4

12,8

-6,2

Май

1 287

0

56

163

2 153

 

 

12,4

12,7

-3,4

Июнь

1 715

0

75

213

2 769

 

 

12,4

12,4

-0,3

Итого

 

6 522

0

58

882

12 406

 

 

12,4

13,5

-72,9

УАЗ 2206 "Буханка"

Январь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Петропавловское СП

ВАЗ 21214 НИВА

Январь

1 971

935

45

250

7 125

 

 

12,3

12,7

-7,6

Февраль

2 326

1 105

61

287

8 300

 

 

12,3

12,3

-0,9

Март

1 836

420

62

230

6 790

 

 

12,3

12,5

-4,2

Апрель

2 479

880

70

312

10 265

29

 

11,7

12,6

-22,4

Май

2 989

1 540

63

360

11 288

15

 

11,7

12,0

-10,3

Июнь

2 316

570

76

276

9 161

27

 

11,7

11,9

-5,0

Итого

 

13 917

5 450

63

1 715

52 928

71

 

 12,0

12,3

-50,3

Тубылгытауское СП

ВАЗ 21074

Январь

327

 

14

32

902

 

 

9,5

9,8

-1,1

Февраль

2 257

559

85

299

8 590

 

 

9,5

13,3

-85,9

Март

1 420

 

62

117

1 409

 

 

9,5

8,2

17,3

Апрель

2 860

300

111

275

8 338

 

 

8,9

9,6

-20,5

Май

3 544

 

154

305

9 361

 

 

8,9

8,6

10,4

Июнь

1 743

 

76

165

5 021

 

 

8,9

9,5

-9,9

Итого

 

12 151

859

84

1 193

33 620

 

 

 9,2

9,8

-89,6

Утяшкинское СП

УАЗ 315196

Январь

869

194

29

150

4 236

 

 

16

17

-10,96

Февраль

1 157

488

33

200

5 904

 

 

16

17

-14,88

Март

813

 

35

145

4 289

 

 

16

18

-14,92

Апрель

1 049

125

40

175

5 266

 

 

16

17

-7,16

Май

881

250

27

140

4 226

 

 

16

16

0,96

Июнь

526

125

17

100

3 016

 

 

16

19

-15,84

Итого

 

5 295

1 182

31

910

26 936

 

 

16 

17

-62,8

Чебоксарское СП

FIAT Doblo

Январь

3 278

977

100

295

8 970

 

20

9

9

0,02

Февраль

3 040

472

128

257

9 475

70

 

9

8

16,6

Март

2 890

354

110

257

7 573

 

 

9

9

3,1

Апрель

2 596

972

71

260

8 659

 

30

9

10

-26,36

Май

2 843

1 001

80

275

9 117

 

30

9

10

-19,13

Июнь

3 111

354

120

280

10 583

 

75

9

9

-0,01

Итого

 

17 758

4 130

102

1 624

54 376

70

155

 9

9

-25,78

Черемуховское СП

ВАЗ 21074

Январь

821

 

36

144

4 115

 

 

8,0

17,6

-78,69

Февраль

1 702

290

71

225

6 497

 

 

8,0

13,2

-88,84

Март

1 577

310

55

126

4 278

 

 

8,0

8,0

0,16

Апрель

1 810

148

72

195

6 467

 

 

8,0

10,8

-50,2

Май

1 983

600

60

215

6 471

 

 

8,0

10,8

-56,33

Июнь

1 734

295

63

220

6 658

 

 

8,0

12,7

-81,28

Итого

 

9 627

1 643

59

1 125

34 484

 

 

 8,0

11,7

-355,18

Шахмайкинское СП

Fiat Albea

Январь

2 032

530

65

218

2 793

 

 

10,73

10,7

0,00

Февраль

1 650

200

72

177

5 439

 

 

10,73

10,7

0,31

Март

1 817

630

52

195

6 760

 

 

10,73

10,7

0,00

Апрель

3 153

300

124

315

8 106

 

 

9,99

10,0

0,01

Май

2 743

630

92

274

7 337

 

 

9,99

10,0

0,25

Июнь

4 004

530

151

400

12 702

 

20

9,99

10,0

0,00

Итого

 

15 399

2 820

93

1 578

43 137

 

 

 10,4

10,3

0,57

 

Последнее обновление: 5 апреля 2022 г., 14:04

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International