Комплексный план по защите прав потребителей исполнительного комитета Новошешминского муниципального образования района

пп

Наименование мероприятия

Срок исполнения

1

Оказание специалистами  консультаций потребителям, разъяснение их прав по потребительскому законодательству

постоянно

2

Оказание  помощи  специалистами  потребителям в составлении претензий,  исковых  заявлений.

постоянно

3

Оказание помощи специалистами  в  разрешении

жалобы потребителя во внесудебном порядке.

постоянно

4

Извещение  федеральных органов  исполнительной власти при выявлении товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества в установленном порядке

постоянно

5

Обращение  специалистов в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей)

постоянно

6

Проведение Всемирного дня качества

 (второй четверг ноября)

(размещение  информационных материалов в СМИ, на официальном сайте Новошешминского муниципального района)

 

ноябрь 2019 года

7

Обеспечение размещения на официальном сайте Новошешминского муниципального района) информации в области защиты прав потребителей:

 комплексного плана по защите прав потребителей

 графика приема населения структурными подразделениями   Новошешминского муниципального района;

часы приема потребителей в МФЦ Новошешминского района.

ежегодно

8

Подготовка и публикация материалов по вопросам

защиты прав потребителей в СМИ, в том числе Интернет-ресурсах.

  регулярно

9

Размещение информационных материалов   для

потребителей  в здании администрации муниципального образования

по мере

необходимости

 

Последнее обновление: 29 января 2019, 16:42

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования