Перечень необходимых документов для участия в программе для улучшения жилищных условий молодых семей

17 января 2015 г., суббота

В Новошешминском муниципальном районе работает Программа для улучшения жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период 2020 года». Для участия в данной Программе необходимо собрать, необходимы перечень документов:

Перечень документов

для постановки на учет по программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 -2017 годы и на период до 2020 года"

 

1.      Заявление на имя Руководителя Исполнительного комитета Новошешминского муниципального района;

2.      Справка с места работы с реквизитами предприятия от всех работающих членов семьи, включающая сведения о месте работы гражданина, его должности, подписанная руководителем и заверенная печатью организации;

3.      Паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан) на всех членов семьи проживающих на данной площади, а на несовершеннолетних членов семьи – свидетельства о рождении;

4.      Копия трудовой книжки, подтверждающая трудовой стаж (все страницы, заверенные подписью начальником отдела кадров);

5.      Документы, подтверждающие родственные отношения: свидетельство о браке (разводе), свидетельство о рождении детей, наличие брачного контракта;

6.      Технический паспорт жилого помещения (квартиры), выданный бюро технической инвентаризации.

7.      Справка с БТИ на всех членов семьи;

8.      Копия документов об обучении (на супругов);

9.      Документы на землю;

10.  Разрешение на строительство;

11.  Фото объекта, заверенные Главой сельского поселения с указанием адреса объекта;

12.  Проект дома.

За консультацией обращать в отдел строительства, архитектуры и ЖКХ Исполнительного комитета Новошешминского муниципального района либо по телефону 88434823031.

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования