Дополнительные критерии оценки

Дополнительные критерии оценки  Приложение №2

к протоколу №8 заседания Общественного Совета    Дрожжановского муниципального Республики Татарстан

от «26» октября 2016г.

 

Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность

 

№ п/п

 

Показатели

Единица измерения (значение показателя)

 

I.

 

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность*

 

 

 

 

1.1.

 

Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной, в том числе на официальном сайте в сети Интернет)

 

 

Баллы

    (от 0 до 10)

    

         1.2.

 

Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

 

 

Баллы

      (от 0 до 10)

1.3.

 

Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

 

 

Баллы

      (от 0 до 10)

 

1.4.

 

Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

 

Баллы

      (от 0 до 10)

 

 

II.

 

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность*

 

 

 

2.1.

 

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся**

 

Баллы

(от 0 до 10)

 

2.2.

 

Условия для индивидуальной работы с обучающимися**

 

Баллы

(от 0 до 10)

 

2.3.

 

Наличие дополнительных образовательных программ**

 

Баллы

(от 0 до 10)

 

2.4.

 

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях**

 

Баллы

(от 0 до 10)

 

III.

 

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников*

 

 

 

3.1.

 

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

 

 

Проценты

(от 0 до 100)

 

IV.

 

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций*

 

 

 

4.1.

 

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

 

 

Проценты

(от 0 до 100)

 

4.2.

 

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

 

 

Проценты

(от 0 до 100)

 

4.3.

 

Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

 

 

Проценты

(от 0 до 100)

* Общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, предусмотрены частью 4 статьи 95.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013 № 19, ст. 2326, № 23, ст. 2878, № 27, ст. 3462, № 30, ст. 4036, № 48, ст. 6165; 2014, № 6, ст.562, ст. 566, № 19, ст. 2289, №22, ст. 2769, № 23, ст. 2933, № 26, ст. 3388, № 30, ст. 4257, № 30, ст. 4263).

**Показатель применяется с учетом особенностей осуществляемой образовательной деятельности организации.

 

 

 Приложение №3

 к протоколу №8 заседания Общественного Совета  Дрожжановского муниципального Республики Татарстан

от «26» октября 2016г.

Показатели, характеризующие общие критерии оценки

качества оказания услуг учреждениями культуры

Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан

(в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 5 октября 2015 г. N 2515 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры»)

N п/п

Показатель

Единица измерения (значение показателя)

Группа организаций

Способ оценки

1.

Открытость и доступность информации об учреждениях культуры

1.1

Полное и сокращенное наименование учреждений культуры, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, структура учреждений культуры, сведения об учредителе.

от 0 до 5 баллов

Все учреждения культуры

Наличие информации на официальном сайте учреждений культуры

1.2

Отчет о результатах деятельности учреждений культуры

от 0 до 7 баллов

Все учреждения культуры

Наличие информации на официальном сайте учреждений культуры

1.3

Информирование о предстоящих выставках и экспозициях учреждений культуры

от 0 до 5 баллов

музеи

Изучение мнения получателей услуг

1.4

Информирование о новых мероприятиях, о планах учреждения. (годовой план, план на месяц, план на неделю)

от 0 до 7 баллов

Культурно-досуговые учреждения

Изучение мнения получателей услуг

2.

Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получении

2.1

Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений)

от 0 до 5 баллов

Все учреждения культуры

Изучение мнения получателей услуг

2.2

Перечень услуг, предоставляемых учреждениями культуры. Ограничения по ассортименту услуг, ограничения по потребителям услуг. Дополнительные услуги, предоставляемые учреждениями культуры. Услуги, предоставляемые на платной основе. Стоимость услуг. Предоставление преимущественного права пользования услугами учреждения

от 0 до 5 баллов

Все учреждения культуры

Наличие информации на официальном сайте учреждений культуры

2.3

Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу)

от 0 до 9 баллов

библиотеки

Изучение мнения получателей услуг

2.4

Транспортная и пешая доступность учреждений культуры

от 0 до 5 баллов

Все учреждения культуры

изучение мнения получателей услуг

2.5

Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям

от 0 до 5 баллов

Все учреждения культуры

Изучение мнения получателей услуг

3.

Время ожидании предоставлении услуги

3.1

Удобство графика работы учреждений культуры

от 0 до 7 баллов

Все учреждения культуры

Изучение мнения получателей услуг

4

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждений культуры

4.1

Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждений культуры

от 0 до 7 баллов

Все учреждения культуры

Изучение мнения получателей услуг

4.2

Фамилии, имена, отчества, должности руководящего, педагогического состава учреждений культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), режим, график работы; контактные телефоны, адреса электронной почты, раздел для направления предложений по улучшению качества услуг организации

от 0 до 7 баллов

Все учреждения культуры

Наличие информации на официальном сайте учреждений культуры

5

Удовлетворенность качеством оказания услуг

5.1

Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждений культуры в целом

от 0 до 5 баллов

Все учреждения культуры

Изучение мнения получателей услуг

5.2

Порядок оценки качества работы учреждений на основании определенных критериев эффективности работы учреждений, утвержденный уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; результаты независимой оценки качества оказания услуг учреждениями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности; план по улучшению качества работы учреждений.

от 0 до 6 баллов

Все учреждения культуры

Наличие информации на официальном сайте учреждений культуры

5.3

Качество проведения экскурсий

от 0 до 4 баллов

музеи

Изучение мнения получателей услуг

5.4

Разнообразие экспозиций учреждений культуры

от 0 до 2 баллов

музеи

Изучение мнения получателей услуг

5.5

Наличие информации о новых изданиях

от 0 до 10 баллов

библиотеки

Изучение мнения получателей услуг

5.6

Разнообразие творческих групп, кружков по интересам

от 0 до 9 баллов

Культурно-досуговые учреждения

Изучение мнения получателей услуг

5.7

Качество проведения культурно-массовых мероприятий

от 0 до 10 баллов

культурно-досуговые учреждения

Изучение мнения получателей услуг

                                                                                                                   

 Приложение №4

к протоколу №8 заседания Общественного Совета  Дрожжановского муниципального Республики Татарстан

от «26» октября 2016г.

Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг

учреждений молодежной политики, физической культуры и спорта Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан

 

N п/п

Показатель

Единица измерения (значение показателя)

Группа организаций

Способ оценки

1.

Открытость и доступность информации об учреждениях молодежной политики, физической культуры и спорта

1.1

Полное и сокращенное наименование учреждений молодежной политики, физической культуры и спорта, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, структура учреждений культуры, сведения об учредителе.

от 0 до 5 баллов

Все учреждения молодежной политики, физической культуры и спорта

Наличие информации на официальном сайте учреждений молодежной политики, физической культуры и спорта

1.2

Отчет о результатах деятельности учреждений молодежной политики, физической культуры и спорта

от 0 до 5 баллов

Все учреждения молодежной политики, физической культуры и спорта

Наличие информации на официальном сайте учреждений молодежной политики, физической культуры и спорта, своевременный ответ на запрашиваемую информацию

1.3

Информирование о предстоящих спортивных мероприятиях и конкурсах муниципального, республиканского и всероссийского масштабов 

от 0 до 5 баллов

Все учреждения молодежной политики, физической культуры и спорта

Изучение мнения населения района

1.4

Информирование о планах учреждений молодежной политики, физической культуры и спорта (годовой план, план на месяц, план на неделю)

от 0 до 5 баллов

Все учреждения молодежной политики, физической культуры и спорта

Наличие информации на официальном сайте учреждений молодежной политики, физической культуры и спорта

2.

Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получений

2.1

Уровень комфортности пребывания в учреждениях молодежной политики, физической культуры и спорта

от 0 до 5 баллов

Все учреждения молодежной политики, физической культуры и спорта

Изучение мнений получателей услуг

2.2

Перечень услуг, предоставляемых учреждениями молодежной политики, физической культуры и спорта. Дополнительные услуги, предоставляемые учреждениями молодежной политики, физической культуры и спорта. Услуги, предоставляемые на платной основе. Стоимость услуг.

от 0 до 5 баллов

Все учреждения молодежной политики, физической культуры и спорта

Наличие информации на официальном сайте молодежной политики, физической культуры и спорта

2.3

Доступность учреждений молодежной политики, физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями

от 0 до 5 баллов

Все учреждения молодежной политики, физической культуры и спорта

изучение мнения получателей услуг

2.4

Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям 

от 0 до 5 баллов

Все учреждения молодежной политики, физической культуры и спорта

Изучение мнения получателей услуг

3.

Время ожидания предоставлений услуги

3.1

Удобство графика работы учреждений молодежной политики, физической культуры и спорта

от 0 до 5 баллов

Все учреждения молодежной политики, физической культуры и спорта

Изучение мнения получателей услуг

4

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждений молодежной политики, физической культуры и спорта

4.1

Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждений молодежной политики, физической культуры и спорта

от 0 до 5 баллов

Все учреждения молодежной политики, физической культуры и спорта

Изучение мнения получателей услуг

4.2

Фамилии, имена, отчества, должности руководящего, педагогического состава учреждений молодежной политики, физической культуры и спорта, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), режим, график работы; контактные телефоны, адреса электронной почты, раздел для направления предложений по улучшению качества услуг

от 0 до 5 баллов

Все учреждения молодежной политики, физической культуры и спорта

Наличие информации на официальном сайте учреждений молодежной политики, физической культуры и спорта, наличие бейджиков у сотрудников молодежной политики, физической культуры и спорта

5

Удовлетворенность качеством оказания услуг

5.1

Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждений молодежной политики, физической культуры и спорта

от 0 до 5 баллов

Все учреждения молодежной политики, физической культуры и спорта

Изучение мнения получателей услуг

5.2

Качество оказания услуг

от 0 до 5 баллов

Все учреждения молодежной политики, физической культуры и спорта

Изучение мнения получателей услуг

5.3

Качество проведения спортивно-массовых мероприятий

от 0 до 10 баллов

Все учреждения молодежной политики, физической культуры и спорта

Изучение мнения получателей услуг

 

Последнее обновление: 24 мая 2018, 15:36
Copyright © 2003-2018
Обнаружили ошибку? Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER
Яндекс цитирования